Kardel Sharpeye - The Dwarven Sniper
[реклама вместо картинки]
он же Снайпер, Кардел, Герой с лучшей анимацией атаки и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ:
1.1. Описание.
1.2. Начальные характеристики.
1.3. Таблица характиристик.
1.4. +/-.
2.1. Умения.
2.2. Скилл ордеры.
3.1. Арты.
3.2. Итем ордеры.
4.1. Совместимость СО и ИО.
4.2. Против кого какая совместимость.
5.1. Тактика использования спеллов.
5.2. Как убить.
6.1. Лучшие союзники.
6.2. Худшие враги.
6.3. Лучшие враги.
7.1. Что делать против Снайпера.
8.1. От автора или ЗЫ.
1.1. Описание.
Описание из DOTA - ALLSTARS:
[реклама вместо картинки]
перевод:Kardel Sharpeye - прозвище, основанное на его имени и расе. Используя свои отточенные навыки меткой стрельбы и при помощи своего испытанного ружья, он систематически повергает противников издалека. Уделяя много внимания точному прицелу в наиболее уязвимые точки, он способен доставить серьезные неприятности противнику, а, потратив немного больше времени, способен убить врага одним-единственным выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным стволом, способным к запуску шрапнели, вызывая массивное повреждение.
1.2. Начальные характеристики.
Тип атаки - дальняя.
Основной навык - ловкость.
Сила: 16 + 1,7 (56)
Ловкость: 21 + 2,4 (78)
Интеллект: 12 + 2,6 (74)
Защита: -1 (2) (10)
Скорость атаки: 1,7 (1,40) (0,96)
Скорость движения: 290
Атака: 15-21 (36-42) (93-99)
Дальность атаки: 550 (770)
Здоровье: 454 (1214)
Мана: 156 (962)
Восстановление hp: 0,73 (1,93)
Восстановление маны: 0,49 (2,97)
### - постоянная характеристика.
### - характеристика без учета начальных характеристик.
### - характеристика на 1 лвл.
### - характеристика на 25 лвл.
### - повышение характеристики за лвл.
### - характеристика с учетом Take Aim.
### - основной навык.
### - самый "качающийся" навык.
1.3. Таблица характиристик.
[реклама вместо картинки]
1.4. +/-.
+
1. Аффигенная анимация атаки.
2. Врожденный микробаш.
3. Самая большая дальность атаки с Take Aim.
4. Днем может безболезненно выносить башни.
5. Хороший АОЕ спелл.
6. Отличный добиватель.
7. Нет проблем с маной в середине и конце игры.
8. Очень "длинный" спелл напрвленного действия.
-
1. Мало хп.
2. Мало маны в начале игры.
3. Не самая лучшая скорость передвижения.
4. Не самая лучшая дальность атаки, без Take Aim.
5. Обязательно нужен саппорт, без него нам будет плохо.
Итог: +/- = 8/5 - очень хорошее соотношение, особенно, если учесть, что 2, 3, 4 минусы не так значительны, то тогда 8/2 - отличное соотношение!
2.1. Умения.
[реклама вместо картинки] ScatterShot (С)
Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждая дробинка наносит 10-35 повреждения в радиусе 200. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 1. 8 дробинок.
Уровень 2. 12 дробинок.
Уровень 3. 16 дробинок.
Уровень 4. 20 дробинок.
Манакост - 120 (на всех уровнях).
Кулдаун - 13 сек (на всех уровнях).
Примечание. Достаточно хороший спелл, особенно, если учеть, что урон распространяется на здания. Подробнне о спеле в разделе 5.2. Тактика использования спеллов.
[реклама вместо картинки] Headshot (пассивно)
Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени (0.01секунды - позволяет не давать врагу произнести некоторые заклинания)
Уровень 1. 25% шанс, +30 повреждения
Уровень 2. 30% шанс, +30 повреждения
Уровень 3. 35% шанс, +40 повреждения
Уровень 4. 40% шанс, +50 повреждения
Не имеет манакоста.
Не имеет кулдауна.
Примечание. Вот за что многие любять Снайпера. Микробаш - это такая подлая вещь, прерывает ченелинги, не дает противнику атаковать, если он только замахнулся, замедляет на бегу и т.д. Короче жесткий и жестокий спелл.
[реклама вместо картинки] Take Aim (пассивно)
Увеличивает дальность стрельбы снайпера.
Уровень 1. На 55 единиц.
Уровень 2. На 110 единиц.
Уровень 3. На 165 единиц
Уровень 4. На 220 единиц.
Не имеет манакоста.
Не имеет кулдауна.
Примечание. Тоже очень подлая вещь. Когда к нам кто-нибудь подбегает, то за то время, пока он будет метаться и оправляться от микробаша, он уже может получить 3-7 ударов по чану, что не очень-то приятно. Ну и естественно, мы можем стрелять дальше, чем вышки, поэтому от снайпера они отлетают только так. Сбривать башни за Кардела одно удовольствие. Подробнне о спеле в разделе 5.2. Тактика использования спеллов.
[реклама вместо картинки] Assassinate (Т)
Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения.
Уровень 1. Расстояние 1500, наносит 355 повреждений, время на произнесения заклинания 1.7 секунды.
Уровень 2. Расстояние 2000, наносит 505 повреждений, время на произнесения заклинания 1.65 секунды.
Уровень 3. Расстояние 2500, наносит 655 повреждений, время на произнесения заклинания 1.5 секунды.
Манакост - 175 / 275 / 375
Кулдаун - 30 / 20 / 10
Примечание. Благодаря этому спеллу, от нас практически невозможно убежать. Главное - прямые руки и трезвая голова. Подробнне о спеле в разделе 5.2. Тактика использования спеллов.
2.2. Скилл ордеры.
I. Стандарт.
1. ScatterShot (1)
2. Take Aim (1)
3. ScatterShot (2)
4. Take Aim (2)
5. ScatterShot (3)
6. Assassinate (1)
7. Take Aim (2)
8. ScatterShot (4)
9. Headshot (1)
10. Headshot (2)
11. Assassinate (2)
12. Headshot (3)
13. Headshot (4)
14. + (1)
15. + (2)
16. Assassinate (3)
17. Take Aim (4)
18. + (3)
19. + (4)
20. + (5)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25. + (10)
Примечание. Данный СО я бы посоветовал новичкам. Раньше все так только и качались, но затем многие поняли, что качать Тейк Эйм и Хеадшот гораздо лучше, чем Грены. Но для этого нужно хорошее умение, а вот новичкам Доты данная прокачка будет по душе. Во-первых деньги идут, а во-вторых есть дальность атаки. Частота такой прокачки ~30%
II. Фрагонабиватель.
1. Headshot (1)
2. Take Aim (1)
3. Headshot (2)
4. Take Aim (2)
5. Headshot (3)
6. Assassinate (1)
7. Take Aim (3)
8. ScatterShot (1)
9. ScatterShot (2)
10. ScatterShot (3)
11. Assassinate (2)
12. ScatterShot (4)
13. Headshot (4)
14. + (1)
15. + (2)
16. Assassinate (3)
17. + (3)
18. + (4)
19. + (5)
20. Take Aim (4)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25. + (10)
Примечание. Эта прокачка стала стандартом для многих, поэтому она идет основной. Думаю, здесь все понятно. Частота такой прокачки ~50%
III. Дамагер.
1. Headshot (1)
2. + (1)
3. Headshot (2)
4. Take Aim (1)
5. Headshot (3)
6. Assassinate (1)
7. Take Aim (2)
8. + (2)
9. Take Aim (3)
10. + (3)
11. Assassinate (2)
12. Headshot (4)
13. Take Aim (4)
14. + (4)
15. + (5)
16. Assassinate (3)
17. + (6)
18. + (7)
19. + (8)
20. + (9)
21. + (10)
22. ScatterShot (1)
23. ScatterShot (2)
24. ScatterShot (3)
25. ScatterShot (4)
Примечание. Более извращенный вариант Фрагонабивателя. Грены не качаем вообще, наша цель - дамаг, который от СО идет за счет Хеадшота и +. Частота такой прокачки ~10%
IV. Выживание.
1. ScatterShot (1)
2. + (1)
3. ScatterShot (2)
4. + (2)
5. ScatterShot (3) / Headshot (1) {если против нас гамают ченелингисты}
6. Assassinate (1)
7. ScatterShot (4) / (3)
8. Take Aim (1)
9. Take Aim (2)
10. Take Aim (3)
11. Assassinate (2)
12. Take Aim (4)
13. Headshot (1) / ScatterShot (4) {если против нас гамают ченелингисты}
14. Headshot (2)
15. Headshot (3)
16. Assassinate (3)
17. Headshot (4)
18. + (3)
19. + (4)
20. + (5)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25. + (10)
Примечание. Название говорит само за себя. Если чувствуете, что будет худо, или первый раз играете за Снайпера, лучше не рисковать и качаться так. Частота такой прокачки ~10%
3.1. Арты.
Эти арты пригодятся Снайперу:
[реклама вместо картинки] Monkey King Bar
(Javelin +Javelin+ Demon Edge = 1500 + 1500+ 2400 = 5400)
Цитата:+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания.
Примечание. Безусловно, арт для Снайпера. С вражденным микробашем это будет отличная комба. Ченеленгисты берегитесь.
[реклама вместо картинки] The Butterfly
(Eaglehorn + Quarterstaff + свиток = 3400 + 1150 + 1400 = 5950)
Цитата:+30 к ловкости
+30 к атаке
+30 к скорости атаки
Пассивно: Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.
Примечание. Арт, очень нужный Снайперу, тут даже и объяснять ничего не надо. Эвэйшн, AS, AD, AG.
[реклама вместо картинки] Boots of Travel
(Boots of Speed + свиток = 500 + 2200 = 2700)
Цитата:+90 к скорости движения
Активно: Магия Телепорт (Teleport) перемещает к дружественному юниту (не герою). Кулдаун 60 секунд. Время заклинания 3 секунды.
Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости ( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия (Boots of Travel).
Примечание. Стоит покупать при наличии Бабочки. Также не будте лишним при наличии Лотара или Даггера. Подробнне в разделе 5.1. Тактика по совместимостям.
[реклама вместо картинки] Lothar's Edge
(Mithril Hummer + Quarterstaff + свиток = 1610 + 900 + 1100 = 3610)
Цитата:+38 урона
+10 скорости атаки
+10 к ловкости
+21 к атаке
Активно: Магия Шаги ветра (Wind Walk) добавляет 20% к скорости движения, дает невидимость на 9 секунд. При ударе из невидимости дается 50 дополнительных единиц к атаке. Кулдаун 20 секунд. Стоимость маны 125 единиц.
Примечание. Многие в следствие малого здоровья Кардела покупают ему Лотар или Даггер. Оч хорошо приминим в комбе с Бутсами Тревлера. Подробнне в разделе 5.1. Тактика по совместимостям.
[реклама вместо картинки] Kelen's Dagger of Escape
(2150)
Цитата:Активно: Телепортация героя на короткое расстояние, не может использоваться Мясником (Pudge - The Butcher) и Духом мщения (Shendelzare Silkwood - The Vengeful Spirit). Стоимость телепортации - 90 единиц маны.
Примечание. Многие в следствие малого здоровья Кардела покупают ему Лотар или Даггер. Оч хорошо приминим в комбе с Бутсами Тревлера. Подробнне в разделе 5.1. Тактика по совместимостям.
[реклама вместо картинки] Linken's Sphere
(Perseverance + Ultimate Orb + свиток = 1750 + 2100 + 1325 = 5175)
Цитата:+15 к силе
+15 к ловкости
+15 к интеллекту
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к восстановлению маны
Пассивно:Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.
Примечание. Мы достаточно уязвимы для магов, поэтому покупаем Линкин, при необходимости.
[реклама вместо картинки] Vanguard
(Stout Shield + Stout Shield + Vitality Booster = 300 + 875 + 1100 = 2275)
Цитата:+250 к здоровью
+4 к восстановлению здоровья в секунду
Пассивно: С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.
Примечание. Необходим как промежуточный вариант.
[реклама вместо картинки] Black King Bar
(Ogre Axe + Mithril Hummer + свиток = 1000 + 1610 + 1300 = 3910)
Цитата:+10 к силе
+24 к атаке
Активно:Магия Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны.
Примечание. Почти не нужный арт...
[реклама вместо картинки] Burize-do Kyanon
(Crystalys + Demon Edge + свиток = 2200 + 2400 + 1200 = 5800)
Цитата:+75 к атаке
Пассивно: Магия Критический Удар (Critical Strike) дает 20% шанса нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного.
Примечание. Все бы хорошо, если бы он каряво в МКБ не стакался. Поэтому покупка всместе с МКБ крайне не желательна. Да и вообще лучше не брать.
[реклама вместо картинки] Manta Style
(Diffusal Blade + Vitality Booster + свиток = 3300 + 1100 + 1400 = 5800)
Цитата:+18 к ловкости
+6 к интеллекту
+250 к здоровью
Пассивно: Магия Сжигать (Feedback) позволяет за удар сжигать 36 единиц маны противника.
Активно: Магия Иллюзии (Illusions) вызывает 2 копии героя, которые наносят по 40% от атаки и получают по 300% повреждения. Действует 20 секунд. Кулдаун 70 секунд. Стоимость маны 165 единиц.
Орб-эффект
Примечание. Практически не нужный арт. Необходим только для прокачки "Антимаг". В остальных случаях, даже и смотреть на него не надо. Слабые Иллюзии, и сжигает всего 36 маны. Не очень то хорошо для нас, особенно при таких деньгах. При этом даже практически не добавит нам дамага.
[реклама вместо картинки] Eye of Skadi
(Point Booster + Ultimate Orb + Ultimate Orb + свиток = 1200 + 2300 + 2300 + 1250 = 7050)
Цитата:+25 к ловкости
+25 к интеллекту
+25 к силе
+200 к здоровью
+150 маны
Пассивно: Магия Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атаке замораживать цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на 30%. Заморозка действует 2 секунды.
Орб-эффект
Примечание. Со Скади от нас никто не убежит.
[реклама вместо картинки] Stygian Desolator
(Mithril Hammer + Mithril Hammer + свиток = 1610 + 1610 + 1200 = 4420)
Цитата:+60 к атаке
Пассивно: Магия Порча (Corruption) дает снижение защиты атакуемого юнита на 6 единиц на 5 секунд.
Орб-эффект
Примечание. Со Стигианской косой теперь нас будут все бояться. Желательно собрать как можно быстрее, чтобы броня, как минимум до 0 сбивалась, а еще лучше, чтобы в минус уходила.
[реклама вместо картинки] Satanic
(Helm of the Dominator + Messerschmidt's Reaver + свиток = 1850 + 3200 + 1100 = 6150)
Цитата:+25 к силе
+5 к защите
Пассивно: Возвращается в виде здоровья 25% от нанесенных противнику повреждений.
Активно: Временно улучшает урон и лайфстил.
Орб-эффект
Примечание. Арт для нас не самый лучший, но обратить внимание на него стоит. Минус в том, что не дает дамага(только активкой).
Mjollnir
(Maelstrom + Eaglehorn = 3360 + 3400 = 7760)
Цитата:+35 к ловкости
+35 к атаке
Пассивно: Магия Цепная молния (Chain Lighting) - вызывается с вероятностью 20% и наносит 200 единиц урона. Активно: Магия
Статический заряд (Static Charge) дает 20% шанса возвратить 200 единиц урона атакующему.
Орб-эффект
Примечание. Арт достаточно хороший. +70 к атаке, +35 к AS, там еще и броня набегает, так еще и чайнлайтинг запустить можно, а с нашей скоростью атаки так вообще. Все бы ничего, да вот Орб Эффект он...
[реклама вместо картинки] Divine Rapire
(Sacred Relic + Demon Edge = 3800 + 2400 = 6200)
Цитата:+200 к атаке
Примечание. Рапира, старая добрая Рапира, от которой все разлетаются по углам.
[реклама вместо картинки] Power Threads
(Boots of Speed + Gloves of Haste + Boots of elveskin/Belt of giant strength/Robe of the Magi + свиток = 500 + 500 + 450 + 400 = 1850)
Цитата:+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки
Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости ( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия (Boots of Travel).
Примечание. Ну и конечно, как же без костылька?
3.2. Итем ордеры.
I.Дамагер.
Прокачка дамагера, любимая прокачка почти всех дотеров и всех опытных дотеров. Самая лучшая прокачка снайпера. С таким ИО надо иметь хорошую реакцию и пинг, чтобы мы не стали легким фрагом.
А теперь сама прокачка.
Начальный закуп
"Что купить в начале?" - самый сложный вопрос. При игре 5х5 особо не разгуляешься. Почему именно при закупе дамагера возникает такой вопрос? Т.к. при данной прокачке нам необходимо как можно быстрее купить дамажные итемы, которые стоят достаточно дорого, начальный закуп не позволяет нам купить какой-нибудь итем для дамагерского арта (исключение - Буриза, но нам она не нужна). Поэтому придется обходиться промежуточными решениями, конечно, это не есть хорошо, но все же...
Итак, покупаем 3 Ветки.
[реклама вместо картинки] Ironwood Branch 3x
(57 + 57 + 57 = 171)
Цитата:+1 к силе
+1 к ловкости
+1 к интеллекту
Примечание. Дешево и довольно практично. При желании можно взять 4 штуки.
И как всегда покупаем Древоедов. Пару штук.
[реклама вместо картинки] Ancient Tango of Essifation 2x
(80 + 80 = 160)
Цитата:Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 175 единиц здоровья в течение 25 секунд. 2 заряда. Можно купить несколько (если в инвентаре есть пустой слот). Есть кулдаун при покупке.
Примечание. Понятно, я думаю. Нам плохо - кушаем дерево, говорят полезно.
А это если мы подхватим какой-нибудь очень злобный спелл. При желании можно купить 3 штуки.
Итог начального закупа.
<>
331.
Очень дешево. Это не удивительно, ведь наша цель - скорее накопить денег на что подамажнее, при этом каждые 300$ дороги.
Что покупаем первым делом?
После начального закупа сразу, как бешеные пытаемся купить Сакред. Промежуточные варианты типа: "Сейчас РОР куплю и на Релик копить буду" не пирнимаются! Сразу копим на Сакред, ни смотря ни на что. Разрешается только купить пару Древоедов, да и то в самых экстренных ситуациях.
[реклама вместо картинки] Sacred Relic
(3800)
Цитата:+60 к атаке
Примечание. Купить первым делом после начального закупа.
Теперь мы будем прессовать врага. у нас должно быть около 120 дамага в итоге (двойной урон!).
Цитата:Вот такой инвентарь мы должны получить первым делом:
[реклама вместо картинки]
Далее покупаем Майлшторм, чтобы в дальнейшем превратить его в Маджоллнир.
[реклама вместо картинки] Maelstrom
(Boots of Elvenskin + Boots of Elvenskin + свиток = 450 + 1610 + 1300 = 3360)
Цитата:+6 к ловкости
+25 к атаке
Пассивно: Магия Цепная Молния (Chain Lightning) дает 20% шанса вызывать молнию, которая наносит 150 единиц урона по 3 целям.
Орб-эффект
Примечание. Сейчас должны деньги попереть...
Либо можно взять МоМ за место Маилшторма.
[реклама вместо картинки] Mask of Madness
(Mask of Death + свиток = 900 + 1050 = 1950)
Цитата:Пассивно: Возвращается в виде здоровья 17% от нанесенных противнику повреждений.
Активно:Магия Сумасшествие (Berserk) увеличивает на 75% скорость атаки, на 15% скорость движения и на 20% получаемый героем урон. Продолжительность 12 секунд. Кулдаун 30 секунд. Стоимость маны 25 единиц.
Орб-эффект
Примечание. МоМ будет дешевле, чем Маджоллнир и в некоторых случаях практичнее.
Если игра не пойдет, то лучше купить просто Хаммер.
[реклама вместо картинки] Mithril Hammer
(1610)
Цитата:+24 к атаке
Примечание. Дамагу добавит.
Теперь покупаем костыль.
[реклама вместо картинки] Power Threads
(Boots of Speed + Gloves of Haste + свиток = 500 + 610 + 420 = 1530)
Цитата:+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки
Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости ( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия (Boots of Travel).
Примечание. Ну и конечно, как же без костылька?
Теперь итоговый инвентарь на данном этапе игры.
[реклама вместо картинки]
9021 (вместе с промежуточными покупками (т.е. начальным закупом) и Майлштормом)
Много дамага, за разумные деньги...
Что дальше?
Дальше Сакред мы превращаем в Рапиру, причем не важно, что мы будем покупать вторым аротм - Клеймор или Демон Едж.
[реклама вместо картинки] Divine Rapire
(Claymore + Demon Edge + Sacred Relic = 1400 + 2600 + 3800 = 7800)
Цитата:+250 к атаке
Примечание. Рапира, старая добрая Рапира, от которой все разлетаются по углам.
Теперь не умираем!!!
Т.к. в нашем случае не выгодно собирать Бабочку, не собрав Маджорил (мы не сможем таскать Лук в инвентаре) собираем Этот молниеносный молот.
Mjollnir
(Maelstrom + Eaglehorn = 3360 + 3400 = 7760)
Цитата:+35 к ловкости
+35 к атаке
Пассивно: Магия Цепная молния (Chain Lighting) - вызывается с вероятностью 20% и наносит 200 единиц урона. Активно: Магия
Статический заряд (Static Charge) дает 20% шанса возвратить 200 единиц урона атакующему.
Орб-эффект
Примечание. Арт достаточно хороший. +70 к атаке, +35 к AS, там еще и броня набегает, так еще и чайнлайтинг запустить можно, а с нашей скоростью атаки так вообще. Все бы ничего, да вот Орб Эффект он...
Дальше собираем Бабочку.
[реклама вместо картинки] The Butterfly
(Eaglehorn + Quarterstaff + свиток = 3400 + 1150 + 1400 = 5950)
Цитата:+30 к ловкости
+30 к атаке
+30 к скорости атаки
Пассивно: Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.
Примечание. Арт, очень нужный Снайперу, тут даже и объяснять ничего не надо. Эвэйшн, AS, AD, AG.
Теперь есть Уклонение от удара, поэтому за свою жизнь мы трясемся меньше.
Итог таков
<>
~14000
Дамаг, дамаг, дамаг.
Конечные покупки
Дальше собираем 2MKB. Чтобы врагу жилось очень плохо...
[реклама вместо картинки] Monkey King Bar 2x
(Quarterstaff + Demon Edge + свиток = 1150 + 2600 + 1650 = 5400 + 5400 = 10800)
Цитата:+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания.
Примечание. Безусловно, арт для Снайпера. С вражденным микробашем это будет отличная комба. Ченеленгисты берегитесь.
Итог всего ИО.
<>
Цена не изветсна...
II. Стандарт.
Итак, расписываю итемы, в порядке собирания:
Начальный закуп.