Squee and Spleen, Goblin Techies
[реклама вместо картинки]
Guide version 1.5 (for v6.38b)
История героя:
Дьявольски умные, Goblin Techies, несмотря на их маленькую физическую силу, заставляют других считаться с собой. Techies владеют искусством класть мины на земле, невидимые неворуженному глазу. Также, после длительной тренировки с вуду священниками из Orcish Kalimdor, Techies научились использовать парализующие врагов ловушки и управляемые мины. Берегитесь те, кто попадет на их минные поля!
Основные характеристики:
Основной навык – разум
Сила - 17 + 2.0
Ловкость - 14 +1.3
Разум - 22 +2.9
НР - 473
МР - 286
Регенерация НР - 0.76
Регенерация МР - 0.9
Броня - 1
Атака - 24-26
Радиус атаки – 650
Скорость атаки - 1.49
Скорость передвижения - 270
Плюсы/минусы героя:
Плюсы:
1)Четыре активных способности.
2)Отличный фарм
3)Не требует много артефактов.
4)Лучший герой для обороны.
5)Высокий рендж атаки.
6)Все спелы АОЕ.
7)ИХ ДВОЕ!!!!!
Минусы:
1)Тяжело раскачивается.
2)Тяжело делать ласт хит.
3)Дорогие спелы.
4)Мало НР и МР.
5)Мизерная атака.
6)Все спелы практически бесполезны при наличии гема, вардов и некромикона 3 лвла у врагов.
Расположение в таверне:
[реклама вместо картинки]
Способности:
Land Mines (Мины).
Ставит мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом (на расстоянии около 300), нанося указанный ниже дамаг в радиусе 500. Задержка около 0.3 секунды. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть до 15 мин. Взрывы наносят урон зданиям. Не наносит вреда летающим юнитам. Наносит урон героям под аватаром и существам невосприимчивым к магии. В скобках указан урон с родным резистом к магии каждого героя/урон на расстоянии 500/урон зданиям. Горячая клавиша - E.
Уровень 1 - Мина наносит 300 (250/150/156) урона. Манакост – 125. Кулдаун 25 секунд.
Уровень 2 - Мина наносит 400 (350/200/208) урона. Манакост – 150. Кулдаун 20 секунд.
Уровень 3 - Мина наносит 500 (450/250/260) урона. Манакост – 175. Кулдаун 15 секунд.
Уровень 4 - Мина наносит 600 (550/300/312) урона. Манакост – 205. Кулдаун 12 секунд.
В дальнейшем – просто мина.
Stasis Trap (Оглушающая ловушка).
Техник ставит невидимую ловушку, которая оглушает врагов при срабатывании в радиусе 300 (задержка около секунды). Не станит невосприимчивых к магии существ. Ограниченное время существования ловушки. Горячая клавиша - Т.
Уровень 1 - Оглушает на 3 секунды. Манакост – 80. Кулдаун 20 секунд. Ловушка стоит 4.5 минут.
Уровень 2 - Оглушает на 4 секунды. Манакост – 110. Кулдаун 16 секунд. Ловушка стоит 5 минут.
Уровень 3 - Оглушает на 5 секунд. Манакост – 140. Кулдаун 13 секунд. Ловушка стоит 5.5 минут.
Уровень 4 - Оглушает на 6 секунд. Манакост – 160. Кулдаун 10 секунд. Ловушка стоит 6 минут.
В дальнейшем – ловушка или стазис.
Suicide Squad, Аttack! (Проще говоря - суицид).
Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный физический урон в радиусе 500 (т.е. дамаг подсчитывается с учетом брони). Полный дамаг наносится на расстоянии 250. Возможен автокаст. В скобках указан дамаг без учета брони на расстоянии 500. Кулдаун на всех уровнях - 60 секунд. Горячая клавиша - С.
Уровень 1 - наносит 650 (350) урона. Манакост - 100.
Уровень 2 - наносит 850 (400) урона. Манакост - 125.
Уровень 3 - наносит 1150 (450) урона. Манакост - 150.
Уровень 4 - наносит 1550 (500) урона. Манакост - 175.
В дальнейшем - суицид.
Remote Mines (Управляемые мины).
Подрывник устанавливает в указанном месте невидимую мину, которая взрывается, когда гоблин активирует их (D у гоблина взорвет все мины на карте, нажатие D при выделении группы мин взорвет только их). Не наносят повреждения зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут. Мины можно ставить на расстояние 600 от себя. Не наносит урон невосприимчивым к магии юнитам. Кулдаун 10 секунд. Горячая клавиша - R.
Уровень 1 – Мина наносит 300 урона. Манакост - 200. Радиус поражения - 425.
Уровень 2 – Мина наносит 450 урона. Манакост - 240. Радиус поражения - 435.
Уровень 3 – Мина наносит 600 урона. Манакост - 300. Радиус поражения - 450.
В дальнейшем – ремоут.
Detonate all mines (Взорвать все ремоуты на карте).
Горячая клавиша - D.
Скиллордер:
Вариантов раскачки намного больше, чем у других героев. Попробую рассмотреть все.
Скилордер №1 – минер (для меня стандарт):
1)Land Mines
2)Suicide Squad, Attack!
3)Land Mines
4)Suicide Squad, Attack!
5)Land Mines
6)Remote Mines
7)Land Mines
8)Stasis Trap
9)Stasis Trap
10)Stasis Trap
11)Remote Mines
12)Stasis Trap
13)Suicide Squad, Attack!
14)Suicide Squad, Attack!
15)Stats
16)Remote Mines
Дальше 16го уровня качаться нельзя - статы нам нахрен не нужны. А вот время возрождения намного увеличивается, что просто ужасно - гоблин умирает часто. И не стоит из-за этого пол игры проводить в таверне. В этом скилордере упор делается на минную войну. Суицид - тоже хорошо, но делаем это редко.
Скилордер №2 – самоубийца-охотник:
1)Suicide Squad, Attack!
2)Stasis Trap
3)Suicide Squad, Attack!
4)Stasis Trap
5)Suicide Squad, Attack!
6)Stasis Trap
7)Suicide Squad, Attack!
8)Stasis Trap
9)Remote Mines
10)Land Mines
11)Remote Mines
12)Land Mines
13)Land Mines
14)Land Mines
15)Stats
16)Remote Mines
Максим суицид на пару с ловушкой.
Скилордер №3 – минер-охотник:
1)Land Mines
2)Stasis Trap
3)Land Mines
4)Stasis Trap
5)Land Mines
6)Remote Mines
7)Land Mines
8)Stasis Trap
9)Stasis Trap
10)Suicide Squad, Attack!
11)Remote Mines
12)Suicide Squad, Attack!
13)Suicide Squad, Attack!
14)Suicide Squad, Attack!
15)Stats
16)Remote Mines
Все мины плюс ловушки.
Итемордер:
Итемордер №1 (для СО №1 и 3):
Начальный закуп на 500 голды:
Sobi Mask
+50% регенерации маны
Пригодится для обливион стафа, в начале послужит нашим злостным целям.
Lesser Clarity Potion * 3
Восстанавливает 100 маны в течение 30 секунд.
Основной закуп:
Boots of Speed
+50 к скорости
Нужны кеды, хоть и китайские.
Animal Courier
Курица. Будет собирать нам артефакты. Берем относительно поздно, так как в начальный закуп не влезает.
Arcane Ring
+3 брони
+300 МР
Активно: Replinish mana - восстановить 135 маны в небольшом радиусе вокруг себя. Стоимость - 25.
Ставим мину, востанавливаем ману. Офигенный артефакт для Течиса, спасибо Фрогу.
Guinsoo's Scythe of Vyse
+150% регенерации маны
+25 к разуму
+35 к атаке
Активно: превращение - превращает врага на расстоянии до 600 в овцу на 3.25 секунды. Кулдаун - 23 секунды. Стоимость - 100 маны.
Для любых мин нужна мана и оч высокий ее реген. Для этих целей лучше гуинсы не найти.
Boots of Travel
+90 к скорости движения
Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды.
Покупаем фирменные бутсы.
Soul Buster
+450 здоровья
+400 маны
+10% регенерации маны
восстановление здоровья - 1 в секунду
Хорошему саперу маны все равно не хватает. Однако если вы такой халтурщик что 1к маны хватает, можно не покупать.
После покупки всего этого обычно одеваем свою команду.
Итемордер №2 (для СО №2)
Начальный закуп:
Boots of Speed
+50 к скорости
Шахиду нужно быстро бегать, чтобы догнать свою жертву. Больше в начальные 500 голды ни че не влезет.
Основной закуп:
Boots of Travel
+90 к скорости движения
Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды.
Чтобы бегать есчо быстрей.
Kelen's Dagger of Escape
телепортация героя на короткое расстояние
стоимость телепортации - 90 маны.
Вариант для массового суицида, дешево и сердито - дагер не контрится вардами и гемами)
Guinsoo's Scythe of Vyse
+150% регенерации маны
+25 к разуму
+35 к атаке
Активно: превращение - превращает врага на расстоянии до 600 в овцу на 3.25 секунды. Кулдаун - 23 секунды. Стоимость - 100 маны.
Все-таки иногда мы ставим мины и ловушки, маны не всегда хватает.
Далее скорей всего покупка шмоток союзникам.
Что еще можно собрать технику:
Necromicon
+6/9/12 силы
+ 15/21/24 к разуму
Активно: вызывает 1 скелета и 1 лучника (оба - 400/600/700 жизни, 21/41/61 атаки, 6/8/10 защиты) на 30 секунд. Кулдаун - 60 секунд. Стоимость - 125 маны.
Можно улучшить с помощью свитка Некромикона (2 улучшения).
Сделать из техника ацкого мага неплохо, но лучше собрать че-нить команде.
Eul's Scepter of Divinity
+100% регенерации маны
+18 к разуму
6 зарядов: Циклон - поднимfет врага в воздух на 5 секунд. Кулдаун - 3 секунды. Расстояние - 600.
Потом обычно грейдится в Гуинсу, но можно собрать два Еула и грейдить тока один.
Mekansm
+5 к силе, ловкости, разуму
+5 к защите
Пассивно: на расстоянии 900 - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду
Активно: Обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 300 2 дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 жизни
Стоимость - 150 маны.
Саппорта из Течиса сделать все-таки можно.
Linken's Sphere
+15 к силе, ловкости, разуму
восстановление здоровья +6 в секунду
+150% регенерации маны
Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секунд.
Неплохой артефакт для Минера.
Eye of Skadi
+25 к силе, ловкости, разуму
+150 к жизни
+200 маны
Пассивно: Морозящая атака: -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 2 секунды.
Скади Течису собирается не часто, но если собирается - Минер превращается в необычного дамагера-саппорта.
Тактика:
Мины и ремоуты:
Как только взяли подрывника, совершаем начальный закуп и быстро бежим к лесному магазину врага. Там ставим шесть мин, так чтобы герой подбегающий закупиться, активировал все. И так же быстро бежим на центр. Там уже пришла третья-четвертая пачка крипов. Стоять крайне желательно с кем-то. Ставим пару мин с расчетом активирования их крипами. Получим и опыт и голду. Когда крипы доходят до вражеской вышки, ставим 1-2 мины, ведь они дамажат здания. Когда подойдет пачка крипов врага, мобы подорвутся на минах и взрыв продамажит вышку. После нескольких таких заходов вышки просто нет. Поэтому техник - один из лучших уничтожителей башен на начальных уровнях. Когда будут мины четвертого уровня, ставим несколько рядом с одной из рун, обновляем возле магазина, если кто-то подорвался на минах, которые мы поставили в первый раз, придется минировать и свой магазин - многие враги будут ходить теперь туда. Но такой фокус больше нескольких раз не пройдет. Так что распределяйте все 15 мин. Ремоуты ставим перед пушем врага перед их целью. Чем больше будет мин, тем лучше. Всю пачку ремоутов забиваем на определенную цифру (делается это так – выделяем ремоуты, зажимаем Ctrl и нажимаем нужную цифру). Хорошо рядом поставить вард – контрить вражеские глаза. Если засранчеги поставили глаза, им помогут только рендж герои, способные уничтожать мины без вреда для себя. Часто бывает такое что милешник видит мину и автоматически бежит ее атаковать. Та разумеется взрывается - это еще лучше чем если бы он случайно наступил... Точное самонаведение... Итак, ремоуты. Пропускаем крипов, взрываем, когда рядом окажутся вражеские герои. Желательно взорвать сразу несколько героев. Можно ставить и обычные мины – против крипов. Идет огромная пачка, пять мин и никого… Отлично подрывник срабатывается со всеми героями, у которых есть возможность насильственного перемещения врага – Венга, Мясо и другие. Они юзают свою абилку так, чтобы враг оказался на кучке мин. В этот момент вы подрываете ремоуты и – в очередной раз злобные вопли врагов. Другой вариант – ваш коцаный герой (коцаный не столько, что раз ударил и упал) завлекает своей персоной врагов. Те поддаются и бегут за ним. Он должен выжить и привести их на пачку мин. Дабл кил! Важно для подрывника ходить в лес – перед пачкой нейтралов расставляете ремоуты, стреляете в них и отбегаете к минам. Взрываете в момент, когда крипы находятся на минном поле. Таким образом зарабатываете деньги. С получением 16 уровня в одиночку идем на Рошана. Расставляем вокруг него мины. Ставим все пятнадцать, ремоуты на Рошана не действуют. Злим его, завлекаем на мины. Если в первый раз не умрет, во второй точно отбросит копыта. Можно использовать тот факт, что ремоуты ставятся на расстоянии, и ставить мины рядом с врагом, находящимся возле крипов. Тот либо отойдет (хорошо), либо не заметит и подорвется (еще лучше). Если вы настолько озверели, что враги купили гем, остается только одно – попросить своих союзников убить хозяина гема. Я думаю после пары артефактов, собранных вами им, они вам всегда помогут, чем смогут)). Если руки не позволяют вовремя взрывать мины, можно передать контроль союзникам, если что, они активируют. Однако не все союзники бывают нормальными - многие не имеют опыта игры подрывником и взрывают мины слишком рано, или на иллюзии... Поэтому я предпочитаю не давать контроль другим игрокам. Если вы не знаете, настоящий герой пришел, или иллюзия (если иллюзионист или враги знают что здесь мины), взорвите одну мину - по уменьшению НР у врага будет видно, настоящий ли он. Недавно играл подрывником и так получилось, что наша команда состояла из слабеньких игроков, я подрывником исход игры решить не смог, но держал 20 минут вход на базу. Раставил там обычные мин и ремоуты. Крипы до вышки не доходили. Вражеские глаза я легко контрил своим вардом. Играли в клубе 5 на 5. Так вот, враги знали, что там стоят мои мины, но часто в пылу преследования моих союзников они про это забывали и заканчивалось это дабл-трипл килами. Без Тини, Шейкера и Рикимару (его и инвиз от мин не спасал) команда противника ни че разумеется сделать не могла. Я тут же обновлял мины, и все повторялось. Закончилось это тем, что я пошел в магазин и там меня поймал Рики в туман, я даже взорваться не успел. Пока меня не было, мины раздолбали и идиоты которые со мной играли не смогли удержать базу... Возродившись я суицидом убил Тини и штук двадцать крипов. На этом игра закончилась) Так что Минер может действовать успешно и один. Если же ваша команда побеждает и вы выносите последнюю вышку или бараки, на месте спауна крипов можно поставить пару обычных мин и несколько ремоутов. С каждым появлением новой пачки, она будет методично уничтожаться, что решит исход пуша абсолютным нашим превосходством в количестве войск.
Суицид:
С покупкой сапога ищем коцаных, дохленьких героев. Заходим сзади и взрываемся рядом с героем. На самого героя целиться не стоит, так как тогда подрывник взорвется там где враг был в момент команды. Что оч важно – рассчитывайте количество НР у врага, ибо самое обидное – это когда вы погибаете, а у врага остается 50 НР. Неплохо взорвать двоих героев. Перед очередным суицидом надо посмотреть руну – инвиз или хаста – то, что нам нужно. Неплохо подрывник работает в паре со станерами, особенно АОЕ. Идеал – Тини. Он может и застанить много героев, может и забросить нас в кучу врагов. Еще лучше Венга и Пудж – тут я думаю все понятно. С покупкой БоТа и дагера мы становимся еще более злыми. Если враг попал в ловушку, просто подбегаем и взрываемся – он ничего не сможет сделать. Постоянные суициды в начале сильно сказываются на артефактах врага и их уровнях, что очень на руку вашим союзникам. Если вас гангают, взрывайтесь - свою голду спасете, килл врагам не дадите, дамаг нанесете, еще и опыта заразы не получат). Рассказывали такую комбу: отожранная Венга поочередно дамажит пять силовиков, Зевс шмаляет 1 и 2 магией с той же целью, когда Венга начинает умирать, она свапается с подрывником, тот взрывается. Минус 2! Зевс юзает ульту. Минус 3!)))
P.S. Урон от суицида идет физический, поэтому рассчитывайте урон от брони противника. Рулит самоубийство только в начале, поэтому в конце концов все сведется к минам.
Стазисы:
ставим ловушки так, чтобы их мог задеть только герой, а не крипы – то есть с краю дороги, в местах где обычно стоит вражеский герой. Как только враг подрывается, бежим туда со своим союзником. Вы старательно расставляете мины вокруг, ваш союзник дамажит врага. Можно поставить рядом новую ловушку). В общем первая кровь… Ставим ловушки в местах, обычных для ганков - если кто туда пришел, застанился, вместе с союзниками бежим туды убивать беспомощного негодяя. Ставим ловушки на руны - чтобы вся наша команда знала, какая там руна и соответственно вовремя брала ее. Если придет вражеский герой, подстанится и если повезет, будет убит оказавшимся поблизости нашим героем. В общем расставляем ловушки там где обычно надо ставить глаза. Так же как и с обычными минами и ремоутами, неплохо заманивать врагов на стазис или просто свапать/бросать/притягивать. За шесть секунд враг разорвется на части. При пуше мона зайти в тыл врага (если вы играете например в родной локальной сети или в пабе, ибо на чампах и кв такое делать нельзя) и наставить там стазисов и обычных мин. Крипы будут взрываться или подолгу стоять на месте, поэтому будет намного легче пронести вышку. Неплохо юзать ремоуты вместе со стазисом. Идеальная пачка мин - штук шесть ремоутов, 1-2 стазиса, 5 обычных мин и вард. Причем обычные мины стоят чуть впереди, чтобы мобы не задели стазис, стоящий в центре кучки мин. Когда проходят герои, они задевают стазис и у вас есть целых шесть секунд, чтобы взорвать мины. Хорошей идеей будет расставить стазисы в лесу на обычных путях отхода/преследования недобитых героев. Ваши герои смогут спокойно уйти или догнать. Уйти будет намного легче, если учесть что ваши союзники будут знать расположение ловушек и будут специально отходить через них.
Еул:
Важно помогать своей команде использованием еула. Заряды нельзя терять просто так, покупая гуинсу, поэтому мона использовать их так: видим коцаного героя, прибегаем, поднимаем его в воздух, рядом ставим ремоут и обычную мину. Можно ловушку. Когда враг призе***ется, активируется обычная мина, срабатывает ловушка и вы взрываете ремоут. За еще
шесть секунд стана можно поставить ремоут и обычную мину. Шанс уничтожения врага не очень велик, но продамажит нормально. Можно завершить комбу суицидом.
Тактика в скриншотах:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Фарм на нейтралах:
Одна мина? Всего лишь?
Да нет. Пять)))
Фишка в том, что в процессе постановки мин нельзя двигать мышкой. Горячей клавишей выбираете мину и просто щелкаете в то же место мышой. Продолжаться такая хрень может бесконечно. Аналогично с ремоутами.
Наши друзья:
, чем помогут, я уже объяснял.
, восстановят нам ману, мона заминировать абсолютно все.
[реклама вместо картинки] и другие злобные дизейблеры.
Наши враги:
, , врагов коммунизма надо знать в лицо.
– достанет нас своими иллюзиями.
– мерзкие сети паучихи и глазки полена видят наши мины.
– из тумана мы не выйдем.
[реклама вместо картинки] , эти злыдни не дадут нам убить себя)
, , если не убьют, то ману нахрен сожгут.
и компания друзья нам только когда они за нас. Убьют и не дадут взорваться.
Как играть против подрывника:
1)Гем, варды, некромикон 3го уровня должны быть у всех и везде.
2)Осторожность и внимательное наблюдение за подрывником.
3)Не дать ему раскачаться.
4)При убийстве постоянно держать в стане.
5)Собрать БКБ против ремоутов и стазисов.
6)Если игра идет на -ap, берите летающих героев.